Reflection Cube

Reflection Cube. Done in 60 seconds!


This application will allow you to master assembling of widely known puzzle Rubic's Cube quickly and easily.

They say that 1% of all the people only can assemble this “magic Cube” all by themselves. The mathematicians have calculated the number of various Cube’s positions as characterized by 20-digit figure (~43 quintillion). Besides, the mathematicians have proved that the Cube could be returned to initial position from any stage by not more than 26 moves, if to consider the quarter turn of a layer as “move”. And the point is, that it is very hard to find a brief decision and that is why the assembly is practically being accomplished on a phased basis using a range of special combinations (series of moves), the implementation of which could lead to temporary defection of a stage previously ordered. It is necessary to consider as well that, as the combinative sequence unfolds, any wrong move can roll the decision back. These circumstances could cause losing interest to achieve the goal.

In the given application, an attempt has been made to minimize the impact of embarrassing mistakes or feeling lack of self-confidence by means of solutions listed below:

* The presence of projections (reflections) allows to simultaneously see the color of all the Cube’s faces and with that the game is a wonderful tool for developing spatial perception.
* Available macro-commands representing a sequence of several moves that could be executed at one click of a button "Macro" could let significantly simplify and accelerate the Cube’s assembling process. You can use the provided macros or create your own ones.
* With the buttons Forward/Rewind you can view modifications in the Cube’s stages and undo wrong moves (It lacks in a real puzzle!).


_________________________________________________________________


 Reflection Cube (отражающий куб). Собрать за 60 секунд!


   Это приложение позволит Вам быстро и с легкостью освоить сборку широко известной головоломки "Кубик Рубика".

  Говорят, что только 1% людей способны самостоятельно собрать этот «магический кубик». Математики подсчитали, что число различных состояний куба 3х3х3 описывается 20-ти разрядным числом (~43 квинтильона). Кроме этого, математики доказали, что из любого состояния куб можно вернуть в исходное не более, чем за 26 ходов, если за ход считать поворот слоя на 90 градусов. Так почему же тогда возникают трудности при решении головоломок подобного типа? А дело здесь в том, что найти короткое решение очень сложно, и на практике сборка проводится поэтапно с использованием ряда специальных комбинаций (серий ходов), выполнение которых приводит к временному нарушению упорядоченного ранее состояния. Необходимо также учитывать, что при исполнении комбинационной последовательности любой ошибочный ход может «откатить» решение назад. Эти обстоятельства могут вызывать потерю интереса к достижению цели.


В данном приложении сделана попытка свести к минимуму влияние досадных ошибок или чувства неуверенности в собственных силах за счет приведенных ниже решений:
* Наличие проекций (отражений) позволяет видеть одновременно окраску всех граней куба и игра при этом является прекрасным средством развития пространственного воображения.
* Значительно упростить и ускорить процесс сборки куба позволяет наличие макро-команд, представляющих собой последовательность нескольких ходов, которые выполняются одним нажатием на кнопку «Macro». Изначально в приложение уже включены несколько готовых макро-последовательностей, но Вы можете создавать свои макро, что само по себе является увлекательным занятием и позволяет глубже понять суть процесса и алгоритмы сборки подобных головоломок.
* В игре реализовано два типа управления вращением куба или его слоев: управление жестами и управление касанием.
* С помощью клавиш Вперед/Назад Вы можете просматривать изменения состояний куба и отменять ошибочные ходы (как этого не хватает в реальной головоломке!).


Решение головоломки возможно как в свободном режиме, так и на время.

Ваши достижения (время и число ходов) фиксируются и запоминаются. Сохраняются также состояние куба и созданные Вами макро-последовательности.

В любой момент возможно переключение между двумя разновидностями головоломки: КУБ 2x2x2 или КУБ 3x3x3.